Техподдержка и гарантия на продукцию
Все товары, реализуемые нами, сертифицированы на территории Российской Федерации и имеют официальную гарантийную поддержку в официальных авторизованных сервисных центрах компании Lenovo на территории РФ.
Компания Lenovo обладает разветвленной сетью сервисных центров. Наши технические эксперты всегда готовы предоставить клиенту быструю и квалифицированную помощь.
Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине производителя.
На какие случаи не распространяется гарантия?
- Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
- На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
- На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
- Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
- Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.
Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
По всем вопросам, связанным с техподдержкой и гарантией на продукцию Lenovo, вы можете обратиться к нашим менеджерам заполнив форму через сайт или обратитесь в наш отдел техподдержки через любой предложенный вид связи в разделе контакты.
